Литература 10 класс в 2 частях часть 2 ю в лебедев скачать

Глубокий химический пилинг для лица

Уроки литературы:

. Чехов. Этапы биографии и творчества. Повесть «Степь». Тема гибели души в рассказе «Ионыч». Рассказы Чехова, своеобразие их тематики и стиля. Проблема ответственности человека за свою судьбу. Мастерство писателя: внимание к детали, «импрессионизм», философская глубина, лаконизм повествования.

Тематическое планирование и рабочие программы - Сайт

Для чтения и изучения: «Silentium!», «Цицерон», «О, как убийственно мы любим. «Не то, что мните вы, природа.», «Предопределение», «Она с дела на полу.», «К. Б.» («Я встретил вас — и все былое.»), «Нам не дано предугадать.», «Умом Россию не понять. «Природа — сфинкс. И тем она верней.», «Слезы людские, слезы людские.», «Осенний вечер» (по выбору).

Лебедев . Литература. 10 класс [FB2] - Все для студента

( Практикум по литературе является компонентом методического пособия Лебедева . «Литература. 65 класс». Пособие адресовано учителю и учащимся, в него включены вопросы и задания, направленные на совершенствование основных навыков анализа текста, повторение и углубление знаний по истории и теории литературы, подготовку к итоговой аттестации. Практикум составлен с учетом новых требований к проведению ЕГЭ по литературе.)

Своеобразие художественного таланта Гончарова. Основные этапы жизни и творчества. Роман «Обыкновенная история». Цикл очерков «Фрегат «Паллада».Роман «Обломов». История создания. Особенности композиции романа. Прием антитезы в романе. Образ главного героя в романе «Обломов». Понятие «обломовщина». Роль главы «Сон Обломова» в произведении. Роль второстепенных персонажей. Обломов и Захар. Обломов и Штольц. Женские образы в романе и их роль в развитии сюжета. Пейзаж, портрет, интерьер в художественном мире романа. Способы выражения авторской позиции в романе. Образ Обломова в ряду образов мировой литературы (Дон Кихот, Гамлет). «Обломов» - роман, утвердивший писателя как классика. Художественное мастерство . Гончарова в романе. Историко-философский смысл романа.

Уметь, обращаясь к тексту, характеризовать образы персонажей, определяя систематику персонажей, видеть авторский замысел произведения

Спасибо, Светлана Владимировна! Я зашла на Ваш сайт, мне всё понравилось: и дизайн, и наполнение. Но вот один совет: уходите с Юкоса, эта навязчивая реклама весь вид портит.

66. Иван Сергеевич Тургенев писал: «На его долю не пришлось, как на долю Онегина и Печорина, эпохи идеализации, сочувственного превознесения». Почему Базаров был отрицательно принят и прогрессивным журналом «Современник», и либеральными, и демократическими кругами:

66. Оксюморон - стилистическая фигура, состоящая в соединении 7 понятий, противоречащих друг другу: «горькая радость, звонкая тишина, сладкая скорбь, красноречивое молчание».

Учебник: . Лебедев. Русский язык и литература. Литература. 65 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. В 7 частях. ФГОС М.: Просвещение, 7567

Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, по-новому внешне и внутренне оформлен. В учебнике впервые устанавливаются интегрированные связи между предметами «Литература» и «Русский язык» образовательной области «Филология». Задания и вопросы рубрики «Язык литературы» ориенти¬рованы на содержание учебника А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 65—66 классы».